Новости

Новый офис продаж "Квартал 7"

Офис продаж "Квартал 7" переехал на новое место! Ждем наших клиентов по адресу: г. Химки, микрорайон Сходня, 2-й Мичуринский тупик, напротив дома № 15
Подбор квартиры:

Тип объекта:

Объект:

Кол-во комнат:

Этаж:

Общая площадь:

-

Стоимость ( руб. ):

-

Стоимость за кв. м. ( руб. ):

-

Услуги

Управление розничными продажами

Управление розничными продажами

Управление розничными продажами объекта недвижимости включает в себя несколько крупных пакетов услуг и предполагает организацию взаимодействия Заказчика, управляющей компании и дилерской сети - риэлторских компаний.

Разработка эффективных схем реализации 

Основа эффективного управления - построение работающих схем будущих продаж. Процесс индивидуальный, основывается на аналитических данных и наработках "СТР-групп" по управлению объектами.

"СТР-групп" при заключении договора с Заказчиком выполняет комплекс предварительных работ, в том числе:

  • планирует и подготавливает процесс реализации в соответствии с требованиями законодательства России;
  • разрабатывает тактику продаж и планирует процесс ее реализации на объекте недвижимости;
  • обеспечивает договорную базу и ведение бухгалтерского учета.

Взаимодействие с поставщиками (застройщиками и инвесторами)

СТР-групп:

  • обеспечивает финансовые поступления в соответствии с установленным графиком;
  • отслеживает уровень прибыли с каждой продажи и в случае необходимости, корректирует процесс поступления средств для достижения максимальных показателей;
  • контролирует состояние правоустанавливающей документации и ведение бухгалтерского учета;  
  • ведет электронный архив процесса реализации помещений объекта;
  • формирует финансовые отчеты в едином формате, удобном для Заказчика.

Организация процесса реализации через дилерскую сеть. 

  • привлекает агентства Москвы и области для реализации объекта;
  • формирует актуальную рыночную стоимость на основании финансовых потребностей и динамики рынка недвижимости;
  • предоставляет дилерам актуальную информацию об условиях реализации, ценам и текущему состоянию объектов в режиме «он-лайн»;
  • ведет статистический учет спроса, сделок и других операций с объектами;
  • автоматизирует процесс продаж: документооборот, формирование договоров, учет сделок, расчеты по рассрочке платежей и т.д.;
  • осуществляет юридический контроль сделок, сроков подписания, оплаты договоров и пр.;
  • предоставляет отчеты по запросу на всех этапах реализации;
  • использует ресурсы дилерской сети для рекламирования проекта;
  • организовывает и контролирует работу агентов непосредственно на объекте;
  • организовывает места продаж на объекте (бытовки, специализированные автомобили).

 

Для каждого проекта разрабатывается индивидуальная схема управления продажами. Более подробно об услугах Вы можете узнать в офисе компании, позвонив по телефону: +7 (495) 54-54-700

‹‹ к услугам